Как заработать в социальных сетях?

Зарабатывать в социальных сетях можно по-разному, начиная с выполнения самых простых заданий за деньги, типа поставить лайк, оставить комментарий, подписаться на группу или разослать приглашения вступить в группу и организацией мини бизнеса в социальной сети.

Популярность социальных сетей уже ни у кого не вызывает сомнения. Практически, у каждого жителя нашей планеты есть своя страничка в социальных сетях, а часто и не одна. Стремление людей жить в крупных городах, казалось бы,  должно было привести к их более активному общению, но все происходит скорее наоборот. Люди стали меньше общаться и проводить совместно время в живую, и все больше общаются через интернет. И, наверное,  самый большой показатель этого процесса — это активное развитие  социальных сетей.

Начнем с самого простого способа заработка в социальных сетях – выполнения за деньги простых небольших заданий. Для того, чтобы зарабатывать этим способом, нужно зарегистрироваться в одной или нескольких социальных сетях, заполнить свой профиль, чтобы он выглядел как обычный профиль рядового пользователя, можно использовать свой личный аккаунт или завести отдельный для целей заработка. В последнем случае стоит учесть основные требования работодателей, аккаунт должен быть заполнен по максимуму и на вас должно быть подписано не менее 40 – 100 друзей,  иногда работодатели  ставят ограничения и по верхнему количеству друзей, например, не более 500.

Зарегистрируйтесь на бирже копирайтинга Адвего, пусть название вас не смущает, Адвего специализируется на копирайтинге, но здесь всегда очень много заданий, связанных именно с социальными сетями. После регистрации, задания для социальных сетей можно найти в разделе: поиск работы, социальные сети. Адвего начисляет деньги за работу в долларах, но вывести можно на Вебмани как в долларах, так и в рублях.

Заработок на социальных сетях

Если у вас есть какой-то раскрученный личный аккаунт, например в Инстаграм, или группа, то вы можете заработать на продаже рекламных мест на своих площадках. Для этой цели можно использовать различные биржи по продаже рекламы или искать покупателей напрямую. Конечно, использовать биржи намного удобнее, тем более что такие биржи часто объединяют продажу рекламы сразу в нескольких социальных сетях и гарантируют безопасность оплаты, однако, работая напрямую, можно заработать больше, особенно, если заниматься этим активно.

Изначально, социальные сети были созданы только для общения. Люди общались через интернет с теми людьми,  которых знали в реальности, но затем стали создаваться различные сообщества, объединяющие самых различных людей. Очень часто случается, что большая часть людей, числящихся в друзьях у человека, на самом деле ему даже толком не знакомые.

Постепенно в социальные сети стала просачиваться реклама. Так, некоторые люди откровенно продвигают свои услуги через социальные сети, используя для этого личные страницы, изначально для этого не предназначенные. По сути, они используют свою личную страницу в социальной сети, как сайт визитку. Такие системы, как Вконтакте, позволяют создавать страницы групп, что дает еще более широкое поле для бесплатной рекламы, и по сути рекламы  чего угодно. И это еще одна интересная возможность заработать на социальных сетях, которая идеально подходит практически любым специалистам, оказывающим услуги через интернет или работающим на дому.

Реклама в социальных сетях в данный момент отняла большой кусок рынка у контекстной рекламы. Ее неоспоримыми плюсами является возможность точно выбирать аудиторию, которой она будет показана. И это не только возможность выбирать аудиторию по возрасту, месту проживания, но и по таким вещам, как образование, семейный статус и даже увлечения. Кроме того, реклама в социальных сетях выходит рекламодателю дешевле, чем контекстная реклама и это привлекает большое количество рекламодателей.

Поэтому арбитраж трафика – еще один способ заработать на социальных сетях. Однако, для арбитража необходимо иметь достаточное количество начальных знаний и финансовых средств. Если вы пока не готовы к риску потерять свои вложения, но у вас есть своя площадка, например группа или аккакунт, то можно попробовать разместить на ней рекламу товаров по ссылкам из партнерских программ, главное правильно понять какая на вашей площадке аудитория и что ее может заинтересовать.

Если  одной из основных тем вашей площадки, является красота, уход или стиль, то я думаю мне не нужно говорить вам о том, какие товары могут привлечь вашу аудиторию, это очевидно. Если вы часто пишите о детях, воспитании и выкладываете фото своих детей, то среди вашей аудитории наверняка много мамочек, которых заинтересуют товары для детей, а для мужской аудитории можно предложить попробовать товары для дачи, рыбалки или дороги часы, если ваша аудитория относится к более обеспеченной.

В завершение статьи, хочу сказать, если вы пока используете социальные сети только для общения, то вам стоит пересмотреть свое к ним отношение и начать зарабатывать на социальных сетях, тем более что возможностей для этого много.