Рассылка клиентам

Рассылки, не смотря на то, что они уже  порядком всем надоели из-за большого количества спама,  остаются  очень эффективным и не дорогим видом рекламы в интернете. Обязательно воспользуйтесь возможностями рассылок. Если у вас есть собственный сайт, независимо от того, является он интернет магазином, или это обычный новостной сайт, или даже блог, обязательно организуйте  пользователю возможность подписаться на ваши рассылки, это очень поможет вам в продвижении вашего ресурса или увеличении продаж. Если у вас нет собственного сайта, но вы собираетесь зарабатывать копирайтингом, то для вас эта статья будет носить скорее ознакомительный характер.

При том обилии рассылок, которое появилось в последнее время, нужно очень внимательно относиться ко всем моментам, связанным с их организацией.  Тем более, что почтовые сервисы стали очень жестко отслеживать реакции пользователей и могут полностью заблокировать ваш аккаунт, если вы не сможете доказать, что пользователь добровольно подписался на рассылку и имел возможность отписаться в любой момент.

 Чтобы ваше письмо не отправилось в мусорный ящик, оставшись не открытым, обратите внимание на то, как пользователь будет подписан на эти рассылки. Здесь стоит быть максимально честными, не стоит покупать базы почтовых адресов и высылать письма всем подряд, кроме того, что это может стать причиной блокировки вашего аккаунта, эффективность  такой рассылки будет не велика.

 Рассылка хорошо работает в отношении уже заинтересованного пользователя, подогревая его интерес,  готовит его к покупке. Запросите у пользователя подтверждение его намерения получать вашу подписку, человек существо последовательное и, если он подтверждает свое согласие на подписку, то с большой вероятностью будет ее как минимум просматривать. Однако, не делайте процедуру подтверждения слишком сложной, это может оттолкнуть человека.

До того, как мы доберемся до собственно текстов рассылок, стоит сказать пару слов об их частоте. И здесь, главное соблюсти баланс, если у вас слишком редкая рассылка, то ваши клиенты могут просто  забыть о вас, если же рассылка будет слишком частой, например, несколько раз в день, то клиенты устанут от вашей рассылки и просто перестанут ее читать. Все, конечно, зависит от специфики вашей компании, но наиболее оптимальным является одно два письма в неделю или две.

Текст рассылки

Теперь поговорим о собственно текстах рассылок. Письмо не должно быть слишком длинным, люди не хотят тратить много времени на прочтение рекламных писем. С первых строк письма вам необходимо захватить внимание читателя, если у вас есть какое-то привлекательное предложение, поместите его в начало своего письма, пусть оно заинтересует покупателя с первых строк, иначе он о нем может и не узнать вообще, так и не дочитав письмо до конца. Если у вас нет привлекательного предложения, чтобы захватить внимание читателя, попробуйте заинтриговать его каким либо необычным  началом, можно даже поместить анекдот или смешную историю, главное, чтобы вы смогли аккуратно соединить ее с основным текстом.

Чтобы человек, прочитавший ваш текст рассылки, подумал о совершении покупки, а не просто принял к сведению интересную информацию, вам следует назначить дедлайн  или заявить о специальных бонусах, которые достанутся первым покупателям. Этот способ особенно хорошо работает  в том случае, когда вы даете покупателю каким-то образом контролировать количество первых покупателей или сколько осталось дней до окончания скидок, например, поместить табло на официальный сайт.

Очень важная часть текста рассылок — это заголовок. Заголовок, как и первый абзац текста,  должен захватить внимание  читателя, поэтому он совсем не обязательно должен отражать содержание статьи, а может просто привлекать и захватывать внимание. Например: Смело пробуйте наш …. !, Откройте секрет …, или он может быть в форме вопроса: Что бы вы сделали, если бы выиграли тридцать миллионов рублей?

Рассылки работа

Количество рассылок, которые устраивают различные компании, говорит о несомненном спросе на людей, которые способны профессионально писать продающие письма для рассылок в интернете, поэтому написание текстов рассылок может стать прекрасной подработкой или даже вашей основной работой через интернет. Больше того, можно попробовать найти компанию, которая возьмет вас для организации регулярных рассылок.

Если вы чувствуете в себе желание попробовать себя в качестве копирайтера или у вас есть потребность в услугах копирайтеров, то рекомендую вам  биржу контента Адвего.